Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой любимый напиток ...(Ваш вариант продолжения фразы?)

22 Мудрец (10153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Гуру (3106) 13 лет назад
Японский кофе с натуральным молоком, холодный в тетрапаке!!!!
Остальные ответы
Анатолий Горный Мастер (2096) 13 лет назад
Мой любимый напиток-пиво,
Хоть и после него и писают криво,
Круче него может быть только водка,
Но и она не даёт точной наводки!
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
Motrja mlin v kakih situacijah,a vache vodovku uvazaju:-)))
Пользователь удален Мастер (1271) 13 лет назад
Горячий кофе а в жару лимонад
Алкоголь, не считая пива, употребляю крайне редко и только по особо важным случаям.