
Люди!!!А листья то уже желтеют!!!

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Отец работает в воинской части...вчера приходит и рассказывает:"...нач.штаба вызывает к себе руководителей групп и объясняет приказ...мол приезжает в часть шишка с Москвы...так на кануне с деревьев которые идут по главной аллее от ворот до админ.здания всю жёлтую листву к едрене-фене надо ободрать...тихо молча пошли...бойцов стали напрягать:))))))))))...потом приходит этот мудак и добавляет...типа если коегде трава жёлтая покрасить..."-я угарал ни сколько на это дураёбство скока на сам факт существования такого в природе думал что это всё армейские байки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
у кого есть факты присылайте....
Лучший ответ
Это вторжение китайцев! Во тебя цепануло
Остальные ответы
Раньше были времена,
А теперь - мгновенья,
Раньше поднимался член,
А теперь - давленье...
спать меньше надо еще так поспишь и вообще листьев не найдешь:)