Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни как вас завлечь!!!

IRINA Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паха Знаток (386) 13 лет назад
легко! просто подойди и начни разговор))
IRINAУченик (219) 13 лет назад
И ты согласился
Остальные ответы
1_loki Мастер (2292) 13 лет назад
нежно и ласково
только резко не подсекай можем сорваться с крючка
IRINAУченик (219) 13 лет назад
Я че рыбак что ли! :)
1_loki Мастер (2292) а я что рыба ))))))))))))))))))))))))
A'n'Ge'L Мастер (1266) 13 лет назад
естественностью!!!!
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
загадкой) ) а может и хитростью))
IRINAУченик (219) 13 лет назад
а чем лучше
сергей Мудрец (12185) 13 лет назад
Ууууу хищница !
IRINAУченик (219) 13 лет назад
че так сразу! просто интересно
Евгения Профи (671) 13 лет назад
Это целая наука, Ангел :)
franky Профи (972) 13 лет назад
Может эта инструкция взятая с однгого сайта тебе поможет :)

Дорогие женщины! Вы наверняка сталкивались с такой проблемой — купили новую мебель, красивый палас, занавески, а в квартире все равно что-то не так. Это означает, что в интерьере не хватает завершающего штриха, а именно — мужа. Мы рекомендуем в этом случае завести дома программиста. Он достаточно неприхотлив, не будет вам мешать и не займет много места. В то же время программист является одной из самых модных и элитарных поpод мужей. Внимательно прочтите описание программиста и подумайте, возможно, это тот, о ком вы мечтали всю жизнь.

Экстерьер.

Программист может быть как маленького, так и большого роста. Он, как правило, имеет длинный волосяной покров с характерной проплешиной на затылке. У многих растут борода и усы (и то, и другое вам придется время от времени подравнивать, чтобы программист не терял товарного вида) . Взгляд у программиста слегка блуждающий, а спина красиво согнута вперед. Короче говоря, программист — вполне достойный внимания и зависти подруг экземпляр.

Первоначальные затраты.

Разведение программистов, к сожалению, связано с большими первоначальными затратами. Вам понадобятся:

Персональный компьютер с процессором не ниже Pentium II;
стол и стул;
пепельница;
большое количество сарделек и пиво для прикармливания;
кофейная чашечка вместимостью 0,5 л.

Места обитания.

Программист обитает в самых различных местах, но проще всего наткнуться на него на больших компьютерных выставках вроде <Комтека>. Если вы начнете охоту не в сезон, когда больших выставок не будет, пройдитесь по компьютерным магазинам. Вы увидите в них три-четыре особи, соответствующие вышеприведенному описанию. Особи будут листать компьютерные журналы либо вести друг с другом пространные беседы с обилием непонятных слов.

Образ жизни.

Программист ведет исключительно ночной образ жизни, поэтому ему необходима отдельная комната. Желательно провести туда и отдельную телефонную линию, иначе вы уже никогда не сможете беседовать со своими подругами. Зато программисту не требуется отдельное спальное место — он будет дремать на вашем диване в те часы, когда вы будете на работе.

Приманивание.

Для приманивания программиста необходима любая деталь, которую вы сможете открутить от заранее купленного компьютера. Hебрежно помахивая ею, приближайтесь к намеченной особи, бормоча какие-либо компьютерные термины. После этого попросите починить ваш якобы случайно сломавшийся компьютер. Программист пойдет за вами, как бы впав в состояние транса. Дома угостите его сардельками и пивом. Скорее всего, программист уже никуда не уйдет.

Способ демонстрации программиста.

Перед тем, как завести программиста, подумайте о том, как вы будете его демонстрировать знакомым. Hе устанавливаете монитор тылом к стене — это серьезная ошибка! Программист, как правило, не отворачивается от монитора, даже если очень громко кричать у него над ухом, и вы сможете показывать подругам только его спину. Поэтому лучше устроить рабочее место так, чтобы программиста можно было обозревать со всех сторон. Hе забудьте также заранее установить в комнате кондиционер, включающийся из коридора, — иначе программиста не будет видно из-за сигаретного дыма.

Дрессировка.

К сожалению, программист практически не поддается дрессировке. Hо небольшие действия вроде походов за хлебом или включения телевизора программист иногда выполняет, особенно, если подкреплять их с помощью условных рефлексов (давать пиво и сардельки) . Если программиста удается оттащить от компьютера (кстати, в эти моменты он бывает опасен) , можно взять его в магазин и приучить носить авоську. Hеобходимо также учесть, что отдельные простые команды, пригодные для других видов мужей, например "Закрой окно! ", программистом понимаются неверно.
_________________________________________________________________________________________________
Девушки, следуйте нашим прос
Svoloch Знаток (302) 13 лет назад
Быть такой, какой ты есть на самом деле.