Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смерть-это еще не доказательство того,что ты жил?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
konechno dokazatel'stvo,no vot dostojno li?...
Источник: my
Остальные ответы
а у тебя нет других доказательств?;)
ну загнул ))) так загнул
нет слов
это доказательство того что ты умер
нужно оставить свой след в сердцах миллионов
Ya staboy saglasen.Jit znachet delot chtoto poleznoe dlya okrujayushix ludey i prirodu.
смотря что ты считаешь жизнью...для кого-то жизнь-это принести пользу окружающим...для других, жизнь-это убить кого-то...для каждого человека определение жизни разное. ИМХО =)
A rozhdenie - eto dokazatel'stvo, chto ty zhivoi?
Smotrya chto ty vkladyvaesh' v slovo "zhizn'"...