Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь 1 января в z-top: не знаю что надеть Джинцы или платье Всю голову сломала подскажите!

Ольга Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Казаков Мыслитель (5663) 13 лет назад
А так можно джинЦы, а сверху платье.... валенки, шапку-ушанку и варежки! Хотя.. кудаж ты пойдёшь со сломанной головой???
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
джинсы. так безопаснее. вдруг напьешься
Romarrio Профи (512) 13 лет назад
Не ломай голову - иди голой!
Ольга К. Оракул (97618) 13 лет назад
И зачем вам со сломанной головой джинЦы???
Екатерина Ковалева Профи (564) 13 лет назад
Одень то в чем чувствуешь себя более удобнее и что тебе больше идет. ты будешь неподражаема!
Oksana Angel Мастер (1776) 13 лет назад
смотря сколько ты пьешь! ))) если много - то джинсы, если нет и не сама (т. е. будет кому за тобой присмотреть) , то можно и платье )))
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Платье, будешь одна такая красивая
Григорий Бабиков Знаток (266) 3 года назад
Надевай Levis в обтяжку если есть и не промажешь .