Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в магазинах нет(за деньги) парного мяса?

Мудрец (14550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну это из серии если в кране нет воду, значит жива еще русская интеллигенция
Остальные ответы
В больших супермаркетах всегда есть!
кто сказал что нет....я всегда только такое беру!!!
К тому времени, как оно доедет до магазина - перестанет быть парным или вовсе испортится
так "парным" мясо считается в первые несколько часов после забоя скота.
вы рядом с магазином скотобойню видели? вот.
а после того, как трупное окочинение проходит (те мясо опять мягким становится) , оно уже называется охлаждённым.