
Какого цвета крыса - символ следующего года

Ксю Архитская Знаток (419), закрыт 14 лет назад
у нас уже были варианты
просто крыса
желтого
золотого
алого
белого
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (202) 14 лет назад
крысы бывают разных видов и цветов. Какого тебе больше нравится таково и будет! выбирай то что ты хочешь, а не другие! пора устонавливать свои правила!
Источник: Мой личный ответ
Ксю АрхитскаяЗнаток (419) 14 лет назад
Мы впринципе так и поняли)))))))))какой цвет те больше нравиться такого и будет год)))))))))))))))))))спасибо))))))))))
Остальные ответы
  Высший разум (118485) 14 лет назад
По китайскому гороскопу 2008 год — Желтой земляной крысы (в точном переводе Амбарной).
Lena Grapes Гуру (4791) 14 лет назад
по мне так лучше простая советская крыса (хотя вообще крыс не люблю) , а так жёлтая по гороскопу