
уважаемые, подскажите Дедушке Морозу, это действительно стоматология? (см. вн)

имяфамилия Просветленный (28603), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
что же сделают в этой клинике с дедушкой? только вылечат зубки? больше ничего страшного не будет?
Дополнен 13 лет назад
старенький дедушка уже.. такого позора на старость лет не хотелось бы.
Дополнен 13 лет назад
...
Дополнен 13 лет назад
1. дедушка не глупенький, он старенький.
2. 2Абашинка, как умеем так и шутим - как шутим так и умеем?
Лучший ответ
Рыжая Душа Мыслитель (9716) 13 лет назад
Ты ему лучше сюда посоветуй обратиться :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7523) 13 лет назад
Фу, какой вы испорченный мальчишка ( или девчонка? ) !
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
для клиники нормально. народ пойдет и боятся не будет
Александр Македонский Мыслитель (9424) 13 лет назад
Это для Санта Клаусов. Наш Дед не таков...
Елена Сергеевна Мудрец (16760) 13 лет назад
класс!! !
видимо дейтвительно она.. .
а ддушка надеялся что это что то другое?
123 123 Профи (849) 13 лет назад
а что-же дедушка такой глупенький...
Абашинка Мыслитель (6876) 13 лет назад
Делаете вид, что за дедушку переживаете? А сами бы уже и побежали бы.. . только слово клиника наверно пугает
Игорь Коньшунов Мастер (1702) 13 лет назад
Это клиника широкого профиля...
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 13 лет назад
Это действительно стоматология. А то, о чем Вы подумали, - дополнительная бесплатная услуга (так сказать, рождественский бонус) . Оказывается исключительно по желанию клиента, так что деду бояться нечего. Зубки починят - и свободен.
Мышь Чайная Гуру (3040) 13 лет назад
это смотря где у дедушки зубы растут
Наталья Назаренко Мыслитель (7472) 13 лет назад
забавно, думаю, если захочет, то может и не только зубки полечат
Anti Мастер (1283) 13 лет назад
Конечно стоматология!
Для голубых...
Владимир Мыслитель (9161) 13 лет назад
Не ходи туда, Дедушка! Завлекут, а потом бо-бо...
Kiska ***** Мыслитель (7727) 13 лет назад
это стоматолог-гинеколог в одном лице! тебе, дедушка, в соседний кабтнет
Лана Мудрец (15114) 13 лет назад
Это стоматология с натуральной анастезией!
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Нет, не стоматология, пора подарки людям раздавать.
РЫЖАЯ Гений (64464) 13 лет назад
Адрес! Заодно и зубки подлечу!