
Чья грудь постоянно мелькает перед глазами?

Blad Romanuk Мудрец (10564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данил Юрьевич Знаток (331) 14 лет назад
это Анна Семенович, бампер отростила, пол экрана закрывает
Остальные ответы
Pipus Мастер (1538) 14 лет назад
сними лифчик с шеи
Наташенька Мастер (1390) 14 лет назад
У кого как, у меня мужская, размер примерно второй, прикрыта рубашкой в полосочку.. . Насяльникова)))
Злата Золотая Мыслитель (6356) 14 лет назад
от которой не можешь взгляд отвести...
ольга Гуру (4569) 14 лет назад
если Вы дояр, то это не грудь, а вымя!
Blad RomanukМудрец (10564) 14 лет назад
А бывают и такие?
ольга Гуру (4569) не только такие, но и такое....
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 14 лет назад
Грудь четвёртого (не размера) в строю....
Пользователь удален Мыслитель (7140) 14 лет назад
если с орденами - ето Брежнев! Поздравляю!
Даринка Знаток (368) 14 лет назад
Моя, каждое утро я её вижу!!! Надоело уже! Не знаешь как её отсоединить???? Зарание спасибо! Прикол::: Иха, гы-гы-гы, отпендорь меня детка! Муси-пуси, траля-ля<<<<
ОВС Мудрец (14235) 14 лет назад
А в строю грудь четвертого человека должна мелькать по-любому!