Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что кто думает про Хендай Акцент. Стоит его покупать?

Мастер (2118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если выбирать между Калиной, Нексией, то Хундай круче всех!
Остальные ответы
Достойный аппарат за эти деньги.
Нет Нет и Нет
Это не машина
Была у меня такая,претензий нет,а если еще и автомат ,то все нормально за эти деньги.
За такие деньги стоит. По-моему мнению это бюджетная машина для развивающихся стран. На своей родине этот автомобиль уже давно снят с производства. А для России в самый раз.
Мое личное мнение за те же деньги лучше KIA