Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если бывают ..очумелые ручки... значит очуметь могут и все другие органы ?)))

неВера Искусственный Интеллект (132690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
Думаю что да..))) )
Приветики масянька..))
КатеринаМудрец (13174) 14 лет назад
красотка))))))))))))))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 14 лет назад
онанизм снимает сексуальный стресс)))))))))))))
Mари Просветленный (37603) 14 лет назад
главное шоб непереочумел))))))
Волк Просветленный (27129) 14 лет назад
у женщин обычно так и происходит)))))))))
Мить Искусственный Интеллект (331446) 14 лет назад
запросто могут очуметь, а вот матка даже бесится
Lina Знаток (403) 14 лет назад
Да, очумеют тогда все!