Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего о себе нельзя говорить работодателю, чтобы приняли на работу, если скрывать-то нечего

Аноним Мастер (1396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльмира Зиннатуллина Мастер (1443) 14 лет назад
неправду о себе нельзя говорить!! !
и на вопросы лучше отвечать общими фразами
Остальные ответы
мария никитина Профи (608) 14 лет назад
обманывать нельзя, правда всё равно всплывёт
АнонимМастер (1396) 14 лет назад
А кто говорит про ложь, у кого что болит.
AVCH Гений (58653) 14 лет назад
Если скрывать нечего - то ничего сказать-то и не можете!
Главное говорите только Правду!!!