Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что, очень важное, вы не успели сделать в этом году?

Юлия Туз Профи (913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юленька Свиридова Профи (552) 14 лет назад
Познакомиться со своим папой...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (271) 14 лет назад
Создать семью :)
Юлия ТузПрофи (913) 14 лет назад
Это даже на верное поступок десятилетия!!
Пользователь удален Мыслитель (7265) 14 лет назад
родить
Юлия ТузПрофи (913) 14 лет назад
Супер!
А , это поступок на всю жизнь!
asola Профи (782) 14 лет назад
стать директором!
Lubushka Golubushka Мастер (1372) 14 лет назад
Пока не всех зарубежных друзей поздравила с Рождеством. Немног оопоздаю. Завтра получат открытки.
Пря/\/ичЭг... Знаток (273) 14 лет назад
влюбиться по настоящемУ)
RED_Angel Гуру (4757) 14 лет назад
Родить ребеночка =)
POKORITEL Мастер (1551) 14 лет назад
Найти свою половинку счастья и любви!!
Юлия ТузПрофи (913) 14 лет назад
Следующий год откроет перед вами новые возмржности!
POKORITEL Мастер (1551) Приветик!!!!Да возможностей то много , но вот половинки то нет
Mariya Moiseeva Мудрец (12220) 14 лет назад
Как всегда - заработать денег на полноценный отдых :-)))))))))
miss Guzeka Знаток (426) 14 лет назад
выйти замуж ;) придется еще год ждать
Лапулька Знаток (481) 14 лет назад
Найти любимого и выйти замуж
вероника сенина Гуру (4409) 14 лет назад
купить квартиру, но думаю что я этого не успею сделать еще много, много, много лет :)))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3368) 14 лет назад
выйти замуж за моего любимого человека. ничего, всё сджелаем в след. году!!)) и до конца сдать сессию