Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите средство от несчастной любви!!!

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самое лучшее средство от несчастной любви - это счастливая любовь!
Завязывай с депрессией и действуй активнее! Помни: в море много рыбы!!!
Остальные ответы
Клин клином вышибают.
Без поллитра не разобратся)))
Все проходит...пройдет и это...
Бухать не выход, нужно время, и пока идет время нужны люди каторые будут тебя отвлекать от этой любви, друзья например поверь и сам не заметишь ак все пройдет))))
попробуй просто наслождатся жизнью!
чем нибудь заняться очень полезным клин клином не всегда помогает,клинов на всех не хватит
совершите поездку из города куда подальше и возьмите лучшего друга с собой, чтоб было кому рассказать об этом, а после приезда поймёте, что жизнь продолжается, а любовь была приключением.
Помните песню: "Новая встреча лючшее средство от одиночества, но и о том, что было помни не забывай..." . Надо наверное Вам отвлечься на другого человека, но обязательно искать такого, который понравится.
старую лобовь излечит только новая