
Не забудьте - в субботу работаем! Работаем с самого утра,блять!!! Как утром начнем работать

Алексей Воложанин Мастер (1075), закрыт 14 лет назад
так до самого вечера. Принесем с собой из дома заранее купленную работу и будем работать. Будем ходить друг к другу в кабинеты, работать там, пробовать работу друг у друга. Главное - работу надо правильно закусывать, а то можно не увидеть конец рабочего дня...но что это я опять..?просто ведь спросить хотел!мы вот,оказывается в субботу работаем - коему факту я и не рад нихуя,ну неужели кто-то думает,что народ в субботу работать будет?А вы в эту субботу работаете?
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 14 лет назад
привет, Лех)) не... я ебал в рот эту работу)) у меня уже праздники начались)) купи себе больничный и не парься по этому поводу, если так не хочется идти на работу))
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 14 лет назад
ппц... тоже работаем.... я вшоке, не напоминай...
ИрИсКа Искусственный Интеллект (240373) 14 лет назад
И не говори, тока у нас еще в пт корпоративка.. Это точно пиииисеец... Даже думать не хочется....
ауууу Просветленный (33610) 14 лет назад
О, директор, ты могуч
Ты гоняешь стаи туч
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.

Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу её... -Постой!. .

Есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трёх канатах
Гроб качается из злата.

В том гробу твоя ЗАРПЛАТА!
Источник: )))
Александра К. Мастер (2334) 14 лет назад
Я не только в субботу и в воскресенье тоже. ((((
Desola Искусственный Интеллект (959955) 14 лет назад
Привет!
И мы работаем, хотя какая работа.. .
В полдень мне в парикмахерскую, а в 5 у нас корпоратив.
это точно я Оракул (54145) 14 лет назад
Да работаем, две каробки Текилы уже притащили, так что работа будет- Люкс.
Алла N Оракул (93777) 14 лет назад
да, и в воскресенье тоже ...
это начальство так думает )))))
конечно же, в воскресенье не до работы будет )))))
какое счастье, что 31го не надо на работу!!!! -вот уже какие мысли ;)))))
Galina Borodaeva Оракул (75019) 14 лет назад
я вообще всегда на выходных работаю, а млин этим пользуешься :)))))))
вот те раздолье то милый...:))) )
выйду на пенсию, те хАна:))))))))))))))))))))))))
Источник: целую любимый:)
Алексей ВоложанинМастер (1075) 14 лет назад
хаНа - не надо!!! жить хачу! :)
привет,дорогая!" :)
Desire Просветленный (31444) 14 лет назад
Ха! А я не работаю! И безумно рада этому событию!
Рада видеть тя!