Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Филип Пульман "Золотой компас", Чудеснй нож, Янтарный телескоп" - что скажите? впечатления? эмоции?

иванна Знаток (287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (497) 14 лет назад
Фильм вышел только один - "Золотой компас", но продолжение вряд ли будет, так как фильм еле-еле окупился в прокате (свою роль сыграла и негативная реакция Ватикана, несмотря на то, что в фильме убрали все упоминания о церкви, заменив ее абстрактным Магистериумом) .
Но мне хотелось бы посмотреть продолжения
Остальные ответы
Игорь Марков Мыслитель (5331) 14 лет назад
Про компас смотрел - ну ни чего так фильм 4 из 5 баллов. Но и продолжение хочу посмотреть. Незнаешь кстати где скачать?
иваннаЗнаток (287) 14 лет назад
по поводу продолжения фильма - так он еще не снят. а книги нелюблю скачиваемые. Мне нужна книга в твердом переплете что чувствовать ее. и приятнее.
Наталья Давыдова Гуру (4983) 14 лет назад
а что у же есть такие фильмы?? ? мы с ребенокм смотрели про З. компас нам очень понравилось еще хотим....
Tattan Гуру (3484) 14 лет назад
Начила читать "Золотой компас" - дошла только до середины, скучновато. Дочитывать не стала.