
Если вы все такие гордые, то почему вы такие бедные?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427), закрыт 14 лет назад
Вопрос навеян ответами на мой предыдущий вопрос. http://otvet.mail.ru/question/11441085/
Лучший ответ
Изотова Ирина Мудрец (14035) 14 лет назад
изучив все ответы на предыдущий вопрос пришла к мысли.
Сегодняшний русский народ по инерции себя пяткой в грудь бьет и орет, что гордый. Гордость русского народа это немного другое, а не сидеть на кухне и поливать грязью отдельные национальности и правительство. Мы не гордые, мы ленивые, поэтому и бедные.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (427) 14 лет назад
А ведь я искренне хочу, что бы вы жили ХОРОШО!!
Изотова Ирина Мудрец (14035) ну боюсь, что для этого надо 40 лет по пустыне бродить...пока последний лентяй не умрет. Грустно. А Вы, простите, откуда?
НиктоМудрец (11885) 14 лет назад
Вы может и ленивые(кто это мы интересно), вы поливаете грязью кого-то может, а обобщать всех не надо.
Изотова Ирина Мудрец (14035) это не грязь, это констатация факта))))
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233826) 14 лет назад
потому. что алкоголики
LenaМыслитель (5080) 14 лет назад
Евреи тоже выпить любят
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233826) только те, кто был отравлен советским коммунизмом и не осознали этой отравы
Shanya Мастер (1948) 14 лет назад
Обобщенице, уважаемый!
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
Так, потому и бедные, что гордые. :) :) Это, конечно, шутка, но в Вашем вопросе слишком много философского. Думаю, к единому мнению не прийти НИКОГДА. :)
Fujirou Yosinava Мудрец (13918) 14 лет назад
Мы такие бедные как раз потому, что мы такие гордые. Гордимся своей страной, а не работаем над её развитием.
Пользователь удаленМыслитель (7222) 14 лет назад
Истину говорите, согласна с Вами
Пользователь удален Мыслитель (7222) 14 лет назад
Пить меньше надо. А вот теперь впереди куча выходных, откуда богатству взяться? Работать надо
Изотова ИринаМудрец (14035) 14 лет назад
точно! а после праздников полмесяца в себя приходить будем)))) когда ж тут работать?
Михаил Лысанов Знаток (260) 14 лет назад
Потому, что гордые: )
Одно следует из другого:)
Пользователь удален Мастер (1150) 14 лет назад
вот кого я не терплю больше русских нацистов, так это еврейских... отвратнее в тысячу раз
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (427) 14 лет назад
Я бы с твоей фамилией воздержался от таких категорических высказываний.
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
А Вы всё со своим Путиным Юбилей справляете? Ну-ну.
ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .:
Начальник Особого отдела - Гай Мирон Ильич
Начальник Экономического отдела - Миронов Самуил
Начальник Иностранного отдела - Слуцкий Аркадий Аркадьевич
Начальник Транспортного отдела - Шанин Абрам Моисеевич
Начальник Оперативного отдела - Паукер Карл Вениаминович
Начальник Специального отдела - Добродицкий Вениамин Исаакович
Начальник Антирелигиозного отдела - Иоффе Исай Львович.
Начальник Главного управления рабоче-крестьянской милиции - Бяльский Лев Наумович.
Начальник уголовного розыска НКВД СССР - Вуль Леонид Иосифович.
Liubov Volkova Гуру (4481) 14 лет назад
Бедность, не порок, а гордыня. Главное, чтобы нутро не гнилое, да духовно не обнищавшие. Правду люди говорят, от лени наши беды да еще от мелочности.
Юлия Туз Профи (913) 14 лет назад
Мы тем и горды, что бедны, но умеем довольствоваться малым!!!