
Что значит выражение: "Я ваш нюх топтал! "?

77kotov77 Мыслитель (7484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А вот не надо грязи! Морду можешь помять а вот интуицию все равно не растопчешь!
Остальные ответы
Людмила Мастер (2020) 13 лет назад
это наверное по фене.
Долгов Данил Мастер (2331) 13 лет назад
У меня ту словарь есть.
1. "Какого хуйя тебе надо? " - "Что именно Вас интересует? ".
2.. "Всякая поебень" - "Широкий ассортимент товаров".
3.. "Бля буду! " - "Фирма дает гарантию".
4.. "Где тока таких мудаков берут? " - "Оставьте координаты вашей фирмы".
5.. "Засунь себе в... " - "Нуждается в доработке".
6.. "Отвечаю напидора! " - "Лично проконтролирую выполнение".
7.. "Я тебя в рот ебал! " - "В данный момент Ваше предложение нас не
интересует".
8.. "Че за нах? " - "В этом пункте допущена ошибка".
9.. "Вот же ж блядь какая! " - "Скажите, что Вы заканчивали? ".
10.. "Хуй тебе в жопу! " - "Скидки не предусмотрены".
11. "Пидар штопаный" - "Клиент".
11.. "Овца ебаная" - "Клиент".
12. "Хуйло очкастое" - "Перспективный клиент".
13. "Заебал уже" - "Что Вы еще хотели бы узнать? ".
14. "там такое. . хуй прассышь" - "Высокотехнологические разработки... ".
15. "Пошел на хуй! " - "Обратитесь к моему коллеге... "
77kotov77Мыслитель (7484) 13 лет назад
Ну а про нюх, который топчут, где?!
77kotov77Мыслитель (7484) 13 лет назад
И тогда еще, поясните, пожалуйста, что такое ОХУИТЕЛЬНАЯ ПИЗДОЕБУЧЕСТЬ?
Нюша Мастер (1084) 13 лет назад
Ну представь себе такую ситуацию:
В магазине ты наклонился шнурки завязать, а тебе какой-то лох на нос наступил, и говорит такой: "Я ваш нюх топтал! "