Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в НГночь в Вашу дверь постучится Дед Мороз,

Маша Кашина Мастер (2349), закрыт 14 лет назад
(которого не ждали) , Вы откроете ему дверь?
Лучший ответ
Пепел Знаток (252) 14 лет назад
Если ночью к тебе придет толстый, бородатый дядька и засунет тебя в мешок, не психуй. Просто кто-то попросил тебя у деда мороза, на новый год.
Остальные ответы
Fujirou Yosinava Мудрец (13918) 14 лет назад
Да пшёл этот алкашина :)
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
нет!! конечно не открою)) пшёл он))
Изотова Ирина Мудрец (14035) 14 лет назад
страшно. а вдруг это криминальная личность в наряде деда Мороза?
Игорь Мудрец (13863) 14 лет назад
Не постучится - у меня интерком сломался.