Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое GPS-навигатор??

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НА ТЕЛЕФОНЕ
Лучший ответ
beautiful Мыслитель (7732) 14 лет назад
едешь в машине, а он тебе указывает как лучше проехать к требуемому для тебя месту.
beautifulМыслитель (7732) 14 лет назад
а что значит твой аватар ? я послдний медвежонок ...хочешь ли переспать со мной?
смешно , помоги перевести....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1224) 14 лет назад
это gps навигатор а ты незнала?
runo9999™ Мыслитель (8840) 14 лет назад
это боль. печаль и разочарование
екатерина красавина Профи (868) 14 лет назад
карта в каторой задаешь изночальное местоположение и конечну точку пути, а он в свою очередь показывает как туда быстрей доехать. Прокладывает дорогу. По другому обьяснить не могу
виктор рудов Мудрец (13826) 14 лет назад
прибор для определения своего места нахождения на земле с точностью до метров
Неизвестно Мыслитель (6202) 14 лет назад
Навигационная система. В России работает только на море.
НеизвестноМыслитель (6202) 14 лет назад
На земле только у вояк.