Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kuda mowno poexat posle Afganistana?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нынче становится все более популярным иранское направление...
(Центр ядерных исследований в Бушери)
Остальные ответы
в таджикстан приезжай и flora_495@mail.ru-у захвати ей секса не хватает
После Афганистана могу порекомендовать Сектор Газа (который Палестина)! Иное уже наверное не вставит!
В Ирак конечно же. Можно в Северную Корею попробовать. А еслибы вы спросили на месяцок пораньше - тогда безусловно я посоветовал бы Ливан, особенно его южную часть, но.. . поезд ушел.