Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бытует мнение что: "Шофер-это небритый мужик с папиросой в зубах и кепке от которого всегда разит перегаром"???

Vlad Bushersov Оракул (62173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
вот по поводу перегара, то сейчас будет ему накладно пить, с такими штрафами и потеряет работу!
Остальные ответы
Мария Смирнова Гуру (3442) 13 лет назад
больше похоже на извозчика....
Волькирия Мастер (1107) 13 лет назад
потому что в процентном соотношении таких больше 50
Алекс Задунайский Мыслитель (5492) 13 лет назад
А не надо на дорожку водку перегаром закусывать.
nomi-57 Мыслитель (7180) 13 лет назад
Ассоцируется с романтикой.
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Приветики))))) )
гы.... отличный вопросик)
Пользователь удален Гуру (3739) 13 лет назад
В фильмах обычно так и есть-в реале нет!