Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тут стишок написал... жду приговора.. . ток обьясните свой ответ, оч надо... пасиб...

Don Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Ответ

Скажи, зачем ты смотришь на меня?
Пока не знаю я.. .
Два уха, глаза, нос и рот, такая же, как все,
Но нет, наверно нравишься ты мне.

Мне нравится, когда ты смотришь на меня,
Мне нравится, когда не замечаешь.
Мне нравится, когда спешишь ко мне,
Мне нравится, когда уходишь.
Мне нравится, когда кричишь,
Мне нравится, когда ты шепчешь.
Мне нравится, когда улыбка на лице,
Мне нравится, когда слегка устала.
Но мне не нравится лишь то.. .
Что ты мне не сказала.

Скажи, зачем смотрю я на тебя?
Но ты, увы, безмолвна.

Твои глаза, в которые легко смотреть,
Боюсь не видеть я ночами.
Твои слова, которые пленяют слух,
Боюсь забыть с годами.
Твои уста, которые как мед,
Боюсь испить до дна.
Твои мечты, которые милы,
Боюсь я просто не исполнить.
Но не боюсь лишь одного.. .
Что ты меня обманешь.

Скажите мне, зачем смотрю я на неё?
Молчите?

Хочу сказать тебе привет,
Но ты мне скажешь слово нет.
Хочу сказать тебе пока,
Но лопнет сердце у меня.
Хочу сказать тебе люблю,
Хотя зачем не понимаю,
Хочу сказать тебе хочу,
Так пошло и я знаю.
Но не хочу лишь одного.. .
Забыть тебя на веке.

Сказать себе, зачем смотрю я на неё,
Увы, не в состоянье,
Ведь то, что я скажу тебе
Простонародное сказанье:
Любовь такая штука
Которую не выразить словами,
Любовь такое чувство
Которое не испытать двояко.
Любить ...или не очень.. .
Фу, какая бяка.. .
Лучший ответ
резонер Мыслитель (5300) 13 лет назад
Фу, какая бяка.. .
ни размера, ни рифмы...
Остальные ответы
Рысенок Гуру (3120) 13 лет назад
Это просто СУПЕР! а если это положить на музыку, клевая будет песня, только музыка должна быть мелодичная, по типу "Мне нравится, что я больна не вами"
Виктория Знаток (424) 13 лет назад
фу, какая бяка.... а вообще... маладэц! ! хороший стишок!!!! Я долго смеялась.. ой.. не... плакала... ой ну и то и другое.. Мне понравилось короче.!!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
офигительное стихъотворение, но не много не в рифму... конец суперский!!!! Могу сказать "БРАВО"
Чупа Ученик (146) 13 лет назад
Немного приметивно, но мне понравилось, как видно ты в душе романтик, продолжай в том же духе, таких мало осталось! =)
Natali Гуру (4801) 13 лет назад
Не плохоБывает такое состояние души, когда стихи из человека просто сами собой выходят. В душе стихи? Пиши! По какому признаку выбирают классиков? Маяковский - классик?!? Язык сломаешь, его читая. А ведь в школе учат бедные дети... В общем мне понравилось)))
Y Мастер (1069) 13 лет назад
список наиболее СИЛЬНЫХ речевых оборотов и слов:

Два уха, глаза, нос и рот, такая же, как все,

Но ты, увы, безмолвна.

Ведь то, что я скажу тебе
Простонародное сказанье:

Но лопнет сердце у меня.

Хочу сказать тебе хочу,

Забыть тебя на веке.

Которое не испытать двояко.

Марина С. Профи (760) 13 лет назад
Очень искренне, что подкупает, но врать не буду - не Пушкин.