Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каков шанс у союза, когда она чистый овен, а он 100% дева?

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я стрелец (это одна стихия с овном), а парень мой дева...

В общем всё хорошо, но чес сказать тяжко бывает. Во многом разные взгяды на жизнь.
Дева это конченный трудоголик!!!
Любовь для них это совсем не главное:)
Хотя когда он рядом... он ВЕСЬ ТВОЙ без остатка!!!
Остальные ответы
Почему ты вэто веришь? Овен овну рознь и дева тем более
шанс есть . ведь овен не очень грязный.
Шанс есть, но очень маленький. он - знак земли, она - знак огня. "по умолчанию" земле нужна вода, а огню воздух. а если например пара "земля-огонь" или "земля-воздух" или "огонь-вода" или "вода-воздух"...в таких парах редко большая любовь на всю жизнь. разные стихии.
так что.. маленький шанс..
Чистый Овен и 100% Дева? Что, все планеты, фиктивные точки и астероиды в одном знаке? Это нереально, по крайней мере, в обозримом будущем.
Ну хватит уже настроение портить!! ! Вот мой - 100% ДЕВА! Зануда бывает ужасный, но за то он очень внимательный! И вообще, ни что не сможет помешать любви! Ни что, кроме её отсутсвия!!!
IM PIZDETS BUDET ;((( NEPODXODAT
Источник: TARO