Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто свой офис уже нарядил?)))

Светлячок Просветленный (31816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LADY Мастер (1145) 13 лет назад
Я, причем лично!
СветлячокПросветленный (31816) 13 лет назад
молодец!))))
Остальные ответы
вероника сенина Гуру (4400) 13 лет назад
а мне денег на украшения не дают, а свои уже все дома задействованы
Ленуля Гуру (2774) 13 лет назад
Я нарядила еще в пятницу
@@@ Мыслитель (8756) 13 лет назад
дык уже все эт точно..:)))
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
Ой. . Я пока только на столе разгребла "творческий беспорядок")
Мария Ершова Мастер (1556) 13 лет назад
У нас пальма до потолка, я все покушаюсь ее нарядить - не разрешают пока! Прийдется тайком!
Лютикова Гуру (4421) 13 лет назад
Ой, как у нас красиво!! !
Просто супер!!!
linda chepr Просветленный (43853) 13 лет назад
все, кто этого в принципе хотел
Регина Вагапова Знаток (270) 13 лет назад
у нас уже ёлочка с конца ноября наряженная стоит ;-)))))))))
офис наряженный от душииииииии!!!!
Светлана Гуру (4886) 13 лет назад
лично свой? или в том, где пашешь как раб на дядю какого-то?