Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаю как знакомиться с девченками и о чем с ними говорить. они все какие-то тупые. мне 16. что делать?

Профи (794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тупой ты,если в 16!!! лет незнаешь как познакомиться с девчёнкой!!!!
Остальные ответы
А вот обобщать не нужно!
Знакомся с девушками постарше, они и поопытнее будут и поумнее))
Ты просто еще не дорос. придет время и твое мнение изменится!
подрости сначало сам:)))))
А вот просто молодежь такая пошла.. к сожалению :( имею право так думать, мне давно уже не 16 :)
познакомься с теми,которые на парочку лет старше!!!!
Ну и кто тупой? Помоему это у тебя проблеммы
советую сначала поумнеть самому
а может, ты просто таких находишь??
интересно,а зачем тебе заводить знакомства,если они тупые?
Ну, то что они такие не соглашусь . Блондинки только прикидываются тупыми и обаятельными на фоне любимого мальчика что б он тратил на них деньги. Шатенки выглядят тупыми что б затащить того же мальчика в постель. Брюнетки прикидываются тупыми что бы выйти замуж за того же любимого мальчика. И только рыженькие не прикидываються ни тупыми ни умными - они берут етого мальчика в оборот и делают с ним все что хотели с ним сделать остальные девочки.
А бедный мальчик к тому времени понимает что все женщины дуры.
Парадокс взаимоотношений