
Мужчины, а чем вы можете обезоружить ЖЕНЩИНУ..?

Rosamunde Просветленный (27826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
девушка Мыслитель (8628) 14 лет назад
У меня на карпаративе в эту пятницу.. . было.. . встретилась глазами с одним парнем, очень понравился, был не долго, но мы успели станцевать пару медленных танцев.. . Уходя, подошел, провел пальцем по лбу и сказал.. . "Еще увидемся... "
Источник: я пять минут была разоружена,полное разоружение...
Остальные ответы
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
Шармом, интеллектом и Mail ru проектом...
Источник: Джеффри сказал
Mr.Maloy Мыслитель (5074) 14 лет назад
Конечно же своими разговорами.
ДжеНИК Гений (56299) 14 лет назад
Я самбо знаю и немного дзю-до
Источник: Тренировки
Obaloler.ru Гуру (3379) 14 лет назад
Наверное Лапатой...