Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый необычный повод чтобы выпить...

Мыслитель (8158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для пьянки есть такие пoвoды:
Пoминки, праздник,
Встреча, прoвoды,
Крестины, свадьба и развoд,
Мoрoз, oхoта, Нoвый гoд,
Выздoрoвленье, нoвoселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, нoвый чин
И прoстo пьянствo - без причин.
Остальные ответы
То что ты завязал :)
Нужно купить что нибудь..чтоб был повод это обмыть=)
Самый необычный повод это его отсутствие
Выпить в свой первый день рождения.
сегодня день ангела Натальи! неужели можно не выпить?!
за работников унитаза!
за упокой души только что раздвленного тобой жучка или тараканчика!!!(((
Za svoeobrazie dannogo momenta! Za antiterroristi4eskuiu solidarnost'!
Выпить в день свадьбы бывшей жены вашего бывшего первого мужа. :-)