
Притворяйся вежливым - привыкнешь*?

sholoh6 Высший разум (1084022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
ПРивыкнешь! Ко всему можно привыкнуть! Жизнь заставляет!
Остальные ответы
Елена Евгеньевна Гуру (3637) 13 лет назад
нет не привыкнешь, просто вся твоя вежливость скатится к лицемерию. .
отвратно будет и это все не искренне, будь самим собой.
Дарья Захарова Мастер (1730) 13 лет назад
Привыкнешь, и твоя жизнь не будет стоить ломанного цента...
Белый Профи (545) 13 лет назад
попробуй притвориться дураком- моментально!
gaji15 Мастер (1344) 13 лет назад
А если притворяться умным-тоже привыкнешь!
Пользователь удален Профи (907) 13 лет назад
Нет. Я вот пытался быть вежливым, хорошеньким и правильным. Через две недели мне так плохо стало, что я сразу же пошел хулиганить. Но это так со мной, а с тобой может быть совсем по другому это только от тебя и твоего желания зависит
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
ой. . у некоторых хоть рот зашей.. так руками нахамят))
Николай Николаев Мастер (2048) 13 лет назад
ничто нам не обходится так дёшево и так дорого как вежливость
Заводной Апельсин Гений (60591) 13 лет назад
Утонченное хамство - ироничная вежливость.