Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все знайте!!! Не Вера-маленький солнечный зайчик!!! :)

дуб-дерево ветвистое Мастер (1749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
ржу)))))))))))))))))))))))))))) ) ой спасибо !))))))) терь я смело могу светить тебе - в глаз !)))))))))))))))
дуб-дерево ветвистоеМастер (1749) 14 лет назад
Я и так всегда щурюсь!!! :)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9766) 14 лет назад
ага спасибо. Будем знать теперь!
Лютикова Гуру (4421) 14 лет назад
Спасибо за информацию, буду в курсе.
Константин Чекарев Гуру (4002) 14 лет назад
Главное ей солнце не заслоняй, исчезнет!
franky Профи (972) 14 лет назад
главное чтоб луной не затмило :)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 14 лет назад
малолетка значит))))))))))))))
дуб-дерево ветвистоеМастер (1749) 14 лет назад
Твое "лицо" я запомнил!!! :)))))))))))))))))
неВера Искусственный Интеллект (132690) ржу))))))))))))))))))