Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про приворота!...

Rov Мыслитель (6306), закрыт 14 лет назад
ВЫ СЛЫШАЛИ ПРИВОРОТ МЕСЯЧНОЙ КРОВИ? ГОВОРЯТ ТАК МОЖНО ПРАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА. ПРАВДА ЭТО?
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82172) 14 лет назад
Такой приворот может сделать только жена на мужа - там нужны обручальные кольца. Приворот очень муторный. Сначала заговаривают соль, потом другим заговором заговаривают кровь, смешивают, высушивают, просыпают через обручальные кольца, заговаривают третьим заговором - потом подсыпают в пищу мужчине. Если просто подлить кровь в еду - это обряд на рассору. Там даже слова такие "Кровь отошла, не не нужна... " и ты мол иди лесом: (. Любой приворот (сильный, профессиональный не из книжки) очень вреден и для того кто делает, и для того на кого: (
RovМыслитель (6306) 14 лет назад
Выходит так чтобы рассорится с женой надо есть еду месячной крови жены?
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
он очень опасен и для парня - солнечное сплетение повреждается и для девушки, после окончания цикла менструального идет резкое ухудшение отношений
joikent Мастер (1499) 14 лет назад
Рошик не бзди... ты ж мужик..
Ева Мудрец (17875) 14 лет назад
уичтожить-нет но навредить модно и очень сильно