Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас когда-нибудь сбывались желания, загаданные на Новый Год?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленуля Гуру (2773) 14 лет назад
Самое смешное в том, что эти желания забываю на следующий день. И не могу сказать с уверенностью, сбываются они или нет.
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75074) 14 лет назад
а я как то и не загадывал)))
Мария Ершова Мастер (1559) 14 лет назад
Если в старом году старательно над этим работала, то да!
Наталья Волкова Мастер (1018) 14 лет назад
Последнее загаданное сбылось :)))))