Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к выражению "офисный планктон"?

Пользователь удален Профи (788), закрыт 14 лет назад
Оно вас задевает, смешит, раздражает, забавляет...?
Лучший ответ
паприка Мыслитель (7179) 14 лет назад
Они сами так себя называют... .
не смешит и не забавляет,
образ жизни, которому иногда
стоит посочувствовать...
Остальные ответы
Фані Каплан Мастер (2346) 14 лет назад
смешно, потому как я смарела Губку Боба
Мария Владимировна Гуру (3676) 14 лет назад
первый раз слушу, прикольно.
Таня Soul Мыслитель (7835) 14 лет назад
как я сама себя могу раздражать? правда, я планктон 4 дня в месяц
Бычкова Виктория Мудрец (13730) 14 лет назад
*высунув голову из зеленоватой жижи* На-ма-на!