Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени вы встречались со своей второй половинкой до свадьбы?

Наталья Дубинина Профи (795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
мои родители встречались 3 месяца. женаты - 40 лет
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 13 лет назад
Чуть больше трех лет. Из которых два жили вместе.
искушение Просветленный (45134) 13 лет назад
три месяца, а вот во втором браке -год совместно жили
криксенок Мыслитель (6113) 13 лет назад
Месяц, а живем больше 20 лет)))
Наталья Просветленный (24166) 13 лет назад
пару месяцев, потом стали жить вместе, потом родился перевенец и только потом свадьба.... не совсем традиционно, но в итоге все есть....
Светлановский Гуру (3620) 13 лет назад
Полгода повстречались, расстались. Потом через 3 года снова стали встречаться - еще 10 месяцев до свадьбы провстречались.
marmara Гуру (4669) 13 лет назад
А мы просто год репетировали наши отношения, потом 1,5 года ими наслаждались и уже довольны ими 7 лет, итого скоро 9 лет.
Makar Профи (858) 13 лет назад
Полгода, больше не понадобилось, чтобы быть уверенными друг в друге :)
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Месяц.
После того как я ее увидел, я понял что это именно та женщина с которой я хочу провести остаток своих дней, и встречаться длительное время нету смысла, так как есть возможность потерять или поссориться. А так мы вместе уже более 4 лет.
Лариса Алферова Оракул (82200) 13 лет назад
Перед последней свадьбой почти год.
Наташа Ладосенко Знаток (453) 13 лет назад
Мы еще встечаемся но долго 6лет