
а можно-ли ёлочку тротилом украсить?

д Мудрец (12213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лина Просветленный (48818) 13 лет назад
Можно и вместо шампанского жидкость из ядерного реактора выпить! Потом с утра сходить всей компанией в туалет и продолжить где нибудь в Китае !!!))))
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Мона и поджечь тоже мона !
Pastor.. Мыслитель (7098) 13 лет назад
укрась, выбрасывать не надо будет. сама улетит.
ТанЮсиК Мастер (1508) 13 лет назад
конечно! а потом моно сказать ЕЛОЧКА ГОРИ!
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
Можно заодно и фейерверк неслабый, можно ещё для разнообразия пластидом и обогащенным ураном ( иллюминация)
Виктор Потапов Мастер (1819) 13 лет назад
да и поставить механизм на 00.00 часов, хороший феерверг получится
Nezzzi Знаток (402) 13 лет назад
Ага и сани сядерными боеголовками тоже закажи....
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
Такое украшение рассматривал бы я ИЗДАЛЕКА... .
в бинокль...
Павел Эделев Мыслитель (5375) 13 лет назад
Аха... Гексогеном посыпать, звезду из динамита, бикфордовым шнуром обмотать... позвать соседей, прессу...
Blackfire Ученик (116) 13 лет назад
чтобы тротил сдетанировал надо посторатся да и еще тротил токсиче несоветовал бы я его на елочку весить жалко завянет