Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Freightliner FLB

Горыныч Мыслитель (6503), закрыт 14 лет назад
Подскажите плиз, как по VINу установпть год выпуска тягача.
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
расшифровать! Кидай VIN в каммент - попробую...
ГорынычМыслитель (6503) 14 лет назад
1FUPBWB5SL746044
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) В VIN коде должно быть 17 симвалов. Вообще, получилось что то, типа: VIN 1FUPBWB5SL7460441 Make FREIGHTLINER Manufacturer undefined Region North America Model year 1990 Модельный год 1990 Check digit Контрольная цифра не используется Country of origin United States Sequential number 460441
Остальные ответы
Тимофей Гуру (2929) 14 лет назад
JHLRD1740WC236961
J - код географической зоны
H - код страны изготовителя
L - код завода изготовителя
RD1740 - индекс изделия
W - год выпуска авто (здесь - 1998)
остальное - номер кузова

81-B
82-C
83-D
84-E
85-F
86-G
87-H
88-J
89-K
90-L
91-M
92-N
93-P
94-R
95-S
96-T
97-V
98-W
99-X
2000-A
01-B
02-C
03-D
04-E
05-F
06-G
07-H