Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Мастер (1455), закрыт 10 лет назад
Воспитываешь ребенка, он, образно говоря, плачет. А если не воспитываешь, то уже плачешь ты по нему.
Лучший ответ
Зависит от воспитания !!!

Но если оно нармальное (оно существует) , то он потом скажет "спасибо" !!!

НО НЕ НАДО БИТЬ РЕБЁНКА !!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Остальные ответы
На то они и дети...чтоб плакать .
Воспитывать так, чтобы не плакал....
Поэтому нужно иметь как мин 2их!!!
когда подростает 2й захочется отдохнуть:-)....
можно воспитывать ребёнка, но несмотря на это плакать по нему. не всегда состояние ребёнка зависит от его воспитания... хотя и в большинстве случаев это так.
моя тоже плакала, я думала, что воспитываю, а оказалось, что казалось.. . И все плоды моего воспитания (в строгости, справедливости и т. д. ) вылезли в 13 лет, когда моя доня готова была меня послать.. . а я ее убить.. . Вот тогда-то я и начала ее воспитывать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Интересно?
Kak est'. Nashi deti nam podobny.

Effekt vospitaniya tol'ko na lichnom primere
s druzheskim obsuzhdeniem postupkov,
chestno otvechaya na "pochemu?"