Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Авто мото))) где позитивное настроение у вас????

Туся --счастлива-- Оракул (69164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НЕПРАВДА Просветленный (23376) 14 лет назад
Туся я б тебе сказала.... да вот только матом редко ругаюсь.... в особых плохих случаях)))
Остальные ответы
Ангелина Мудрец (14872) 14 лет назад
У меня, могу поделиться!!!!
Туся --счастлива--Оракул (69164) 14 лет назад
дафай, буду рада)
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 14 лет назад
с 1-го января 2008 года у всех автолюбителей РФ будет негативное настроение (к вопросу о штрафах)
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 14 лет назад
Машина сломалась. НЕТ позитива.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Сегодня что то с отчётами заморочка.. . Без позитива =((( Весь день работаю, даже не обедал =(((((
=-Пашка -= Мудрец (19331) 14 лет назад
скоро появится...)) ) Привет, Туся!!!!
Туся --счастлива--Оракул (69164) 14 лет назад
Приветики)