
какая разница в отношении к сексу у мужчины и женщины

yuliok Просветленный (33741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геро Гуру (4659) 13 лет назад
Мужики хотят одного от всех женщин, а женщины хотят всего от одного мужчины.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Судя по проекту, никакой)
Анюшечка Мастер (1795) 13 лет назад
Та собственно, большой разницы и нет!
smile Мастер (2385) 13 лет назад
не всегда, но часто у мужчин это инстинкты, а у женщин- чувства!
Павел Пляшкевич Профи (569) 13 лет назад
А она есть? Все равно инстинкт побеждает
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
У мужчин єто суто физиологическое явление, а у женщин - больше ємоциональное
Asisyai Профи (723) 13 лет назад
мужчина хочет больше чем может, и делает больше чем хочет
А женьщина сколько хочет столько и делает... за исключением когда не хочется, но приходится!
нет Просветленный (33628) 13 лет назад
Я думаю, женщины (если они не проститутки) , занимаются любовью с теми, к кому они испытывают чувства (любовь, страсть, симпатия, влюблённость) . А мужчины бывает часто для спортивного интереса. чисто физиологически. И при этом всё равно испытывают оргазм!
Святослав Оракул (65069) 13 лет назад
нам чувства нужны, а они так для галочки