Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любить или нет женатого?

елена намлы Просветленный (27469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DEOS Знаток (322) 14 лет назад
если по настоящему любиш люби
Остальные ответы
Фантом Оракул (90605) 14 лет назад
ты свое сердце спроси хотя если вопрос возник то о любви там речи нет))))
Светлана Мудрец (18555) 14 лет назад
а зачем? в принципе сердцу не прикажешь ...но тебе тяжело будет
Елена Соловьёва Мастер (1202) 14 лет назад
Смотря что ты хочешь получить от этой любви... .
С женой он не расстанется!!!!
Moon Гуру (4537) 14 лет назад
ни в коем случае!!!! Беги от него далеко и быстро!!!!
криксенок Мыслитель (6113) 14 лет назад
А Вы властны над собой... любить или не любить?.. Роли не играет если Вы уже любите...
АжоресПросветленный (33964) 14 лет назад
А вы властны над собой любить женатого? Как вам этот рояль?
криксенок Мыслитель (6113) Ну так если я люблю своего женатого на мне))) И как Вам этот рояль?)) Кстати и правда этого женитика люблю)))
Шальной ангел Оракул (50118) 14 лет назад
я бы поберегла свои нервы! хотя маленький совт: мужчины все охотники! им нужна вечная борьба!
Anonymous Мыслитель (5770) 14 лет назад
Пока любиться люби, а там куда кривая выведет...
Пользователь удален Гуру (4074) 14 лет назад
а нужно ли, разве мало неженатых, зачем причинать всем боль в том числе и себе, а в первую очередь себе, так как ты знаешь что он предоставлен еще одной женщине- своей жене, если ты сможешь выдержать треугольник... хотя неужели тебе хочется быть на втором плане? ведь первой то все равно была не ты?
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131291) 14 лет назад
просто нужно быть готовой к тому что либо это будет безответная любовь, просто приятное времяпровождение без далёкого будующего... хотя сердцу не прикажешь. .
У дачи Вам и С Наступающим...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149612) 14 лет назад
люби, кто запретить то может? только не забывай вот этого... http://blogs.mail.ru/bk/mamaemon/2F3E22787C04EA18.html
ЛОРА ЛАРУСЯ Мыслитель (5592) 14 лет назад
Я бы не рискнула !!!
Вот мало тебе неженатых и красивых парней... .
в 95 % случаев из семьи они не уходят, а быть любовницей вместо ЛЮБИМОЙ, вот кому это надо... .