Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как много Вы готовы простиь любимому человеку?

елена намлы Просветленный (27469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 14 лет назад
Знать бы?
В гневе, что только не скажешь, а потом жалеешь.
Или будешь зарекаться, что измену не простишь. А узнал и.... простил.
Главное не зарекаться.
Остальные ответы
Sirena Мудрец (11076) 14 лет назад
Если искренне раскаялся, то надо прощать! Если человек стоящий! Все ошибаются! Но, не без скандала, а то на шею сядет.
Ирэн Мыслитель (5556) 14 лет назад
Наверное все, кроме предательства.
Лю Мастер (1629) 14 лет назад
Много, очень много. Нельзя простить лишь отсутствие любви
Нюра КузякинаМыслитель (6633) 14 лет назад
Я мужа уже 15 лет не люблю, что то ему со мной очень даже хорошо живется.
Лю Мастер (1629) Может ему эта любовь не нужна,может сам уже не любит.А почему вместе?
Ксюшик Саватеева Гуру (2537) 14 лет назад
все, кроме измены, предательства и рукоприкладства:)
Нюра КузякинаМыслитель (6633) 14 лет назад
А что тогда остается.Разбитая чашка?
Dasha Мыслитель (6396) 14 лет назад
практически всё... но есть моменты, которые непростительны! а вообще- задолбалась прощать уже!
Вичка Мастер (1223) 14 лет назад
если любимому, то наверное все, если конечно он сам раскаивается в том, что сделал!
Наташа Ладосенко Знаток (453) 14 лет назад
Раньше думала ничего не прощу но со временем ппоняла что некоторые вещи надо прощать
jerry Профи (706) 14 лет назад
Любимому можно простит почти всё, не прощу только придательство
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (318221) 14 лет назад
простить можно все. но отомстить.. . это уже другой вопрос
Вера Андросова Мыслитель (7596) 14 лет назад
Любимому прощается всё! На то и любимый:)
Чертоффка Мастер (2042) 14 лет назад
Многое, кроме жестокости, подлости и полного равнодушия
Любава Мастер (1317) 14 лет назад
Простить можно все - это только от тебя зависит! Главное чтобы любимый понял, за что его прощают. Если любишь - все простишь! Если нет любви, а лишь симпатия и привязанность, то тут уж надо подумать. Но не давай садиться на шею!
Gala Мыслитель (8643) 14 лет назад
Надо просто решить для себя, что важно, а что - нет. Из-за чего стоит расстраиваться, а из-за чего - да ну нафиг. Тогда реже будет возникать вопрос, прощать или нет. Простить-то что угодно, в принципе, можно, другой вопрос - сколько раз: ) Сделал выводы - молодец, не сделал - повод задуматься.