Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А будет ли холодно зимой если сделать ирокез из металлических стержней? (нужен ответ от панков!)

родион маевский Просветленный (35103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NAN Профи (574) 14 лет назад
если ты действительно панк, то нет, будет горррррячооооо=))))))))))))
Остальные ответы
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) 14 лет назад
Конечно не будет. Ты ещё шапку одень, предварительно сделав в ней дырочки для ирокеза, тогда точно будет тепло.))))))
Maxim Panin Гуру (4105) 14 лет назад
У настоящих панков нет компьютера.. .
И кстати ПАНК по английски пишется - PUNK.