Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А от чего у вас, обычно, копытца болят ?)))))))))))))))))) у меня - от танцулек))))))))))))))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 14 лет назад
опять из копытца напилась?))))
неВераИскусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
ага !!!сорокоградусной)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2733) 14 лет назад
от каблуков, слишком много приходиться бегать последнее время, везде надо успеть!
Девчонка Зимняя Ученик (219) 14 лет назад
От танцев! И не только болят, их еще и сводит так жестко, что не знаю, чем себе помочь!!!!