
какие трудности у А. Семенович при вождении автомобиля?

gigaden Мыслитель (6153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1872) 13 лет назад
Если ГАИшники дое.... ся, то на долго !
Остальные ответы
Мария Землянская Мастер (2235) 13 лет назад
Руки до руля не достают.. . титьки мешают )
Виталий Никишкин Профи (518) 13 лет назад
менты останавливая ...требуют штраф за езду с активированной подушкой безопасности
gattino Гуру (4283) 13 лет назад
Глупости всё это, прав просто нет у неё...
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
длинны ремня безопасности не хватает)))
"ЛеКа" Высший разум (119251) 13 лет назад
Зато подушки безопасности если что не нужы!)))