Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто мы говорим ИЗВЕНИ, ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА?

Svetlana Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Мыслитель (5556) 13 лет назад
Если я неправа, то всегда.
Столько человеческого счастья разбилось только потому, что кто-то вовремя не сказал "извени".
Остальные ответы
Юля Чикнаева Мастер (1191) 13 лет назад
бывает.... ретарический вопрос, правда?
Еленка Мастер (1884) 13 лет назад
В Японии открылась школа "примерных мужей". Мужчины сидят друг напротив друга и говорят: "Извини, прости, пожалуйста, я тебя люблю, прощай" Это слова которые тяжелее всего сказать в нужный момент....
Milledy Профи (728) 13 лет назад
Так часто как этого требует положение в котором мы находимся (((
Как не прискорбно, но я прошу прощения даже тогда когда я виновата если это способствует примерению....
Анвар Профи (906) 13 лет назад
Чем сильнее становлюсь в жизни тем проще живется, а если проще живется пропадает всякий смысл говорить эти слова так как не делаешь такого за что можно было бы извиняться
Крот Мыслитель (6577) 13 лет назад
Обычно говорим : "Ну извини" или "НУ прости"