Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нормальный подарок ли это-шампанское и новогодняя игрушка?

Людмила Кривчанская Гуру (4181), закрыт 14 лет назад
как просто коллегам так и не только им)
Лучший ответ
Шаурма мяукает Просветленный (32182) 14 лет назад
Смотря кому - если просто коллегам по работе, то этого вполне достаточно. А если близкому другу, любимому или родственникам, то, конечно, маловато.
Остальные ответы
это я Просветленный (21362) 14 лет назад
Маловато будет
Людмила КривчанскаяГуру (4181) 14 лет назад
новый год не день рождения,а коллег тоже ведь не мало) а так вроде мелочь,но должно быть приятно,как мне казалось)
Иван Соколов Гуру (3493) 14 лет назад
да, только игрушка должна быть резиновой и куплена в сексшопе
Людмила КривчанскаяГуру (4181) 14 лет назад
новогодняя игрушка из сексшопа,это и вправду,оригинально)))) +
Ольга 032 Мастер (2398) 14 лет назад
Почему нет, дорог не подарок а внимание
Василиса Гуру (4471) 14 лет назад
можно кукую мышку положить. А еще прикольно надуть три воздушных шарика. Проверено. Создает настроение.
An)l(ela Мастер (1890) 14 лет назад
Еще бы коробочку конфет и в самый раз!
Девочкадруг Гуру (4127) 14 лет назад
Это совсем не то!
Людмила КривчанскаяГуру (4181) 14 лет назад
а что тогда то?)
Тамерлан Искусственный Интеллект (879360) 14 лет назад
Неважно что, а важно от кого и кому...
shumbar Мастер (1856) 14 лет назад
перечисленное не подарок, а предновогодний джентельменский набор! не хватает только коробки конфет. . а ийда к любовнице. на самом деле если денег не слишком много, и шампанское не "Шато Клико" какого-нить лахматого года, то лучше подарить открытку и необчную ( пусть даже елочную) игрушку.. . дешево и создает именно новогоднее настроение...
Людмила КривчанскаяГуру (4181) 14 лет назад
коллеги женщины,НО никакакой косметики,ибо вкус у них свои,и правильно все равно не выберешь((( а денег то полно,только не хочется дарить что-то дорогое и не нужное вообще(