Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как на таком можно ездить?

force racing Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
рядом с этим автомобилем стоит бмв х3, а не х5 ! представьте какая она маленькая! я сам фоткал! она в 2 раза ниже меня!
Лучший ответ
Даниил Морозов Мастер (1469) 14 лет назад
это просто большой ребенок оставил и веревочку с собой забрал
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) 14 лет назад
отличная машина для города.
пересадить бы всех со здоровенных автобусов и гнилых пердящих зубил на такие - глядишь, и стало бы просторней, чище и тише на улицах.. .

афтамота, а че эт вы плюсы этому гандону ставите? хде наша солидарность?
Максим Мастер (2417) 14 лет назад
Может это машинка для карликов или гномиков....
Евгений Ларин Мастер (1048) 14 лет назад
А я бы покатался, прикольно )))))))))))))
Гад Оракул (63402) 14 лет назад
Как просил! Перестанешь минуСЁРИТЬ и хамить - про тя забудут!
Enjoy Гуру (3450) 14 лет назад
Как, сел и поехал! Класснвя машина для городов
Pasha Minaeff Мастер (1392) 14 лет назад
Как? как ездят на карликовых мото!
Виталий Анатольевич Мыслитель (8488) 14 лет назад
а тебя чё наХ жаба дерёт шоль шо на том синем пелисе гоняеш
Источник: мафынку захотел