Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины вопрос для вас..

Пятница 13 Мастер (1460), закрыт 14 лет назад
Что вы предпочитаете дерзкая распущенность или ангельская невинность?
Лучший ответ
Alien-84 Мастер (1419) 14 лет назад
В женьще уживаеться и то и другое! Поэтомы мы вас любим!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1025) 14 лет назад
и то и другое, всё должно быть в меру!!!
кот Профи (650) 14 лет назад
золотую середину
Пользователь удален Гуру (4074) 14 лет назад
я нничего не предпочитаю из выше перечитсленного...
Артур Профи (942) 14 лет назад
Невинность. Девушка должна пребывать в чести а не в позоре. Иначе кто будет отмывать от грязи родителей за их распущенную дочь. ? СТЫД И ПОЗОР УВАЖАЕМЫЕ!
SILVER Профи (740) 14 лет назад
Дерзкую Невииность и Ангельскую рапущенность)))