Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ктонибудь когданибудь покупал вещи из инет магазинов таможенного конфиската

eskimos Ученик (82), закрыт 13 лет назад
я бы хотел спросить по поводу инет магазов таможенного конфиската болше меня интересуют магазины конфиската различной техники
Лучший ответ
AVCH Гений (58673) 13 лет назад
Всегда их опасался. На одном из сайтов попросил реквизиты для покупки дешевого телефона. Пришел бланк квитанции с указанием назначения платежа - "Добровольный безвозмездный взнос". И после этого можно им верить? По-моему это простое КИДАЛОВО!
Остальные ответы
Алена Малина Профи (760) 13 лет назад
я покупала качество паршивое. Технику не советую может быть хорошо а можно иденьги на ветер
Cheres Гуру (3775) 13 лет назад
Лучше непокупать. Накопи деньги и купи в нормальном магазине у томоженного конфиската даже гарантии нету да и служат они гораздо меньше .