
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? и почему

Знаток (408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неееееееет!
Раньше я тоже думала, что может,а потом пролетела искорка и я уже сама не могла назвать это дружбой!!
Между нами ничего не было, мы были приятелями долгое время!
А сейчас нас связывают тёплые, нежные и очень трепетные отношения! Мы вместе и очень счастливы! =)
Остальные ответы
Я не верю в это....т.к. большинство моих друзей постоянно пытаются передти эту границу....
Конечно возможно!! ! потому что мжчины и женшины могут многому друг у друга поучится.
Источник: kurt1
А мне кажеться что бывает, вот у меня есть друг и мы с ним дружим уже четыре года и каких либо других отношений быть не может, мы знаем друг друга так, что не дай бог моему МЧ меня так узнать. Нам не хочеться чего то близкого т. к. мы знаем что каждый из нас сможет сделать в данной ситуации наперед, а это уже не интересно.